В любом автомобиле, да и не только в автомобилях, а также мотоциклах, скутерах, дорожной технике, контролируется расход и уровень топлива. Нестабильная работа этого узла, когда не работает датчик топлива или неправильно показывает, автовладельцу приносит неприятные ощущения.
Замена датчика топлива сейчас не проблема, проблема в высокой цене за оригинальный датчик, а ведь есть возможность ремонта датчика. Да и сам ремонт не сложен, хотя конечно работа требует аккуратности.
Конструкция топливного датчика это рычажный механизм, где по проводящим дорожкам резистивной платы перемещается подвижной контакт непосредственно связанный с поплавком, меняется уровень топлива в баке опускается-поднимается поплавок-меняется сопротивление платы. Изменения сопротивления обрабатываются бортовым компьютером, остаток топлива выводится на индикатор.
Ремонт датчика топлива связан с заменой резистивной платы, потому что сама плата не ремонтируется, а вот аккуратно заменить плату вполне по силам, если не самому автовладельцу, то в любом автосервисе. Контакт тоже изнашивается, но намного медленнее.
Изготавливаем платы для датчиков топлива Рено, Форд, Ауди, Тойота и других иномарок с 2015 года, разработали уже свыше 210 видов резистивных плат. Все аналоги ООО РиП нашего, российского производства с такими же параметрами и заменяют оригинальные платы в датчиках, характеристики и внешний вид проходят 100% контроль, продукция сертифицирована.
Также наша компания располагает возможностью изготовления аналога по вашему образцу, когда плата нужна, а такая плата пока ещё не разработана.
Высылаем от одной штуки, работаем с юридическими и физическими лицами всех городов и стран, бесплатно доставим до терминала транспортной компании.