Цена не указана
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.

Татьяна Викторовна Черкашина
все объявления

Муром,
Московская д.87 на карте

нет отзывов

Коммерческий директор

1/1
Сфера деятельности: Туризм, гостиницы, рестораны
Специализация: Управление туристическим бизнесом
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Современный отель «X.ROOM» и популярный ресторан «X.LOVELLI», в связи с прогрессивным развитием открывает вакансию - КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР!

Обязанности:

Выполнение планов по доходу и стратегических планов компании;
Организация работы «Отдела маркетинга и рекламы» и «Отдела продаж»;

Отдел маркетинга и рекламы

анализ продаж и выявление товаров/услуг, пользующихся спросом;
проведение исследований рынка, выяснение реальных потребностей потенциальных гостей;
разработка продуктовой линейки, цен и системы скидок для Отеля и Ресторана;
разработка плана мероприятий по рекламному продвижению;
организация проведения эффективных рекламных кампаний (онлайн и оффлайн);
поиск и настройка новых каналов продвижения;
формирование и контроль маркетингового бюджета;
разработка концепции и технических заданий для создания сайтов и лэндингов;
организация производства рекламных материалов для продвижения;
отбор средств массовой информации и поверхностей для размещения рекламы;
создание понимания ценности товаров и услуг компании

Отдел продаж

планирование квот по продажам в разрезе направлений и источников доходов;
контроль выставления квот всем подразделениям, отвечающим за продажи;
организация работы с базой данных гостей;
организация продаж в корпоративном и розничном сегментах;
формирование отчетов для руководства компании и анализ продаж;
организация договорной работы с партнерами, контрагентами и ведение документооборота;
контроль предоставленных отсрочек оплаты, просроченной ДЗ и полученных авансов;
контроль расходов по курируемому направлению и их оптимизация;

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности
Административные навыки - способность организовывать и налаживать процессы
Отличные навыки общения и способность устанавливать контакт
Желание и способность обучаться и развиваться
Понимать и быть согласным с целью компании
Интересоваться сферой услуг в области гостеприимства
Быть способным рекомендовать себя, товар и компанию

Условия:

комфортное рабочее место в офисе
оклад + мотивация (обсуждается на собеседовании)
график 5/2, выходные суббота и воскресенье
корпоративное питание
По имеющимся вопросам обращаться в службу управления персоналом по указанному номеру телефона по будням с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.45 до 13.45)

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё