Обязанности:
.Достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, населением и т.д.
Помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него;
Разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе.
Требования:
- Позитивность;
- Доброжелательность;
- Умение общаться с клиентом;
- Ответственность;
- Желание работать и развиваться.
Условия:
График работы: 5/2 , полный рабочий день, суббота и воскресенье – выходные;
Обучение;
Официальное оформление;
Возможность реализовать профессиональные навыки;
Возможность продвижения карьерного продвижения и роста внутри компании;
Интересная работа и отличный коллектив.
Оплата до 39 т. р.